Особенности организации выездного обслуживания

header
header
+7 (812) 903-48-84
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б,

Особенности организации выездного обслуживания

09.11.2014 Особенности организации выездного обслуживания

Кайтеринг – современное направление ресторанного обслуживания, которое с каждым годом становится все более востребованным. Это и не удивительно, ведь многим людям хочется отдохнуть после тяжелых рабочих будней или доверить рытье котлованов и строительство дома специалистам, а самим хорошо отдохнуть где-нибудь на природе. А что может быть лучше выездной вечеринки, все нюансы организации которой возьмут на себя настоящие профессионалы, продумав от начала до конца концепцию праздника, его меню, рассадку гостей и т.д.

Учитывая темпы жизни, в которых живут современные деловые люди, не удивительно, что спрос на кайтеринговые услуги стабильно растет. Однако и конкуренция в этой сфере деятельности немаленькая, к примеру, только в одной Москве насчитывается не одна сотня организаций, предлагающих свою помощь в выездном обслуживании.

Виды кейтеринга

Компании, которые хотят занимать лидерские позиции на рынке выездного обслуживания, стремятся максимально учесть пожелания своих клиентов и предоставить как можно более широкий спектр услуг. Рассмотрим более подробно основные виды кайтеринга, которые выделяются в зависимости от места обслуживания и приготовления пищи.

  • В помещении.

    Осуществляется в ресторане, где есть банкетный зал и все необходимое для того, чтобы готовить блюда для клиента. Вложения в данный бизнес абсолютно те же, что и при открытии традиционного ресторана, с той лишь разницей, что необходимо будет потратиться на рекламу кайтеринг-услуг.

  • Выездной кайтеринг, осуществляемый в помещении.

    В этом случае все блюда готовятся на кухне компании, предоставляющей данную услугу, а затем доставляются по указанному адресу, то есть в зал, который был выбран заказчиком. Там специалисты по кайтерингу накрывают на стол, обслуживают гостей и убирают после праздника.

  • Выездное обслуживание, осуществляемое вне помещения.

    Сотрудники компании организовывают мероприятия на открытом воздухе, обычно это либо частные владения, либо какой-то парк. Барбекю готовится прямо на природе, а вот салаты, выпечку и другие блюда доставляют прямо из ресторана.

  • Независимый кайтеринг.

    суть заключается в организации регулярного питания для одного и того же заказчика. Например, сюда относится организация питания в детских садиках, школах, в поездах или даже на борту самолетов.

Особенности выездного кейтеринга

Выездной кейтеринг в России более востребованный и более прибыльный бизнес, чем стационарное обслуживание. Но это искусство включает не только умение общаться с людьми, но и массу тонкостей, которые зависят от опыта и таланта организатора.

Самыми популярными формами выездного кейтеринга являются:

  • фуршет;
  • пикник;
  • шведский стол;
  • банкет;
  • кофе-брейк.

Фуршет, как и шведский стол, предполагает, что гости не будут сидеть на своих местах, а свободно ходят по залу, общаются между собой, набирают себе еду на тарелки и напитки. В этом случае большое количество официантов не требуется, потому что им нужно только обеспечить полный ассортимент еды и напитков на общем столе.

Кофе-брейк – это пауза между двумя частями конференции или семинара. При этом гости также выбирают себе чай, кофе и закуски и могут перекусить на ходу. Пикник проходит на природе, и поэтому организаторы должны особенно тщательно продумать все детали. А банкет – это самый прибыльный бизнес. Он организовывается по случаю крупных торжеств, таких как юбилей, день рожденья или свадьба.

Кейтеринг – это прибыльный бизнес, который пользуется особой популярностью летом. Он активно развивается и может принести большую прибыль за короткий период, ведь в отдыхе нуждается и глава крупной корпорации, и первоклассный мастер, который не понаслышке знает о том, что такое алмазная резка. А если привлечь временный персонал и оборудование взять в аренду, то и расходы можно свести к минимуму.


Свадьбы