Вопросы маркетинга и рекламы

header
header
+7 (812) 903-48-84
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б,

Вопросы маркетинга и рекламы

В сферу деятельности маркетолога входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг, мониторинг отрасли, организация работы интервьюеров, обработка информации с помощью специальных компьютерных программ, составление отчёта с цифрами и графиками, сравнительными характеристиками, составление прогноза, разработка рекомендаций.


Как построить самообучающийся отдел продаж?

30-11-2016

Как построить самообучающийся отдел продаж?

Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга. TREKO.RU


Роль эмоций в управлении командой

07-07-2016

Роль эмоций в управлении командой

Дайте людям почувствовать, что Вы к ним хорошо относитесь. И это очень часто работает. И в команде всё то же самое: стройте отношения!


Какие инструменты продаж работают в кризис?

07-07-2016

Какие инструменты продаж работают в кризис?

Когда экономика страдает от кризиса, бизнес начинает экономить больше. Даже если и удается сохранить прежний рекламный бюджет (хотя, по моим наблюдениям, чаще его урезают до нельзя), работает он менее эффективно.


Маркетинговые идиотизмы

06-07-2016

Маркетинговые идиотизмы

Порою, желание донести до ЦА сведения о товаре и услуге рождает какие-то гипертрофированные, не совсем тактичные, или зачастую просто комичные коммуникации. Подборка не носит какой-либо концептуальный характер.


Специфика маркетинга услуг

06-07-2016

Специфика маркетинга услуг

Специфика маркетинга услуг обусловливается особенностями рынка услуг и типичными чертами самих услуг. Важно четко определить свои позиции на целевом рынке для проведения результативной политики продвижения услуг и создания благоприятных условий для продаж.


Как работают поисковые системы: основные принципы

06-07-2016

Как работают поисковые системы: основные принципы?

Хочу сразу сказать, что оптимизаторам, и тем кто связан с этим тут ничего интересного. Это скорее более интересно будет тем, кто только начинает изучать эту тему.


Самое основное про Поисковую оптимизацию (SEO)

06-07-2016

Самое основное про Поисковую оптимизацию (SEO)

Все что нужно для успешной работы по SEO – базовые знания в этой области, опыт работы, надежный и проверенный инструментарий, а так же определенное количество допущенных ошибок. Вот и все…


Маркетинг услуг

06-07-2016

Маркетинг услуг: в чем отличие между услугами и реальным товаром?

Незаметно и постепенно услуговый сектор заполонил рынок. И, разумеется, для изучения, регулирования и правления соответствующими процессами на рынке появился Маркетинг услуг: в чем отличие между услугами и реальным товаром?


Маркетинг услуг

06-07-2016

Маркетинг услуг

Маркетинг услуг — научная дисциплина и отрасль современного маркетинга, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, бизнес которых заключается в получении выгоды от предоставления услуг.


Скрытые техники продаж : как правильно использовать вопросы?

05-05-2016

Скрытые техники продаж : как правильно использовать вопросы?

Очень важно понимать принцип открытых и закрытых вопросов в технике продаж. Нельзя строить переговоры с помощью только одного из этих двух типов вопросов, потому что либо разговор будет не полноценным, либо мы потеряем контроль в переговорах.


Как попасть в СМИ бесплатно?

04-05-2016

Как попасть в СМИ бесплатно?

Когда люди думают о рекламе, все они верят в одно и то же заблуждение. В СМИ можно и нужно размещать информацию бесплатно. Платить журналистам за публикации вредно.


Если массфоловинг не работает, то полиграфия поможет

20-04-2016

Если массфоловинг не работает, то полиграфия поможет

Клиент – ваш актив. Но как найти свою целевую аудиторию, если у вас ещё нет постоянных заказчиков? В социальных сетях эту задачу решить легче с помощью массфоловинга и масслайкинга.


Самое большое заблуждение в рекламе

25-02-2016

Самое большое заблуждение в рекламе

Когда люди думают о рекламе, все они верят в одно и то же заблуждение. Им кажется, что если все сделать правильно, то реклама ОБЯЗАТЕЛЬНО окупится. Но это неправда.


Виды бизнеса на курорте: организации студии загара

19-02-2016

Виды бизнеса на курорте: организации студии загара

Несмотря на то, что многие путешественники ездят к морю с одним простым желанием получить красивый загар, как ни странно студия загара на курорте также имеет своих постоянных клиентов.


Основные секреты профессионального планирования времени

18-02-2016

Основные секреты профессионального планирования времени

Проще всего контролировать время с помощью четко составленного расписания, необходимо не только уметь планировать свое время, но и правильно организовывать каждый этап на пути к достижению цели.


Есть ли помимо Яндекса и Гугла источники трафика?

29-01-2016

Есть ли помимо Яндекса и Гугла источники трафика?

Эти два поисковых гиганта приблизительно занимают 92% поискового рынка интернета. Следовательно, вы можете сделать вывод, что не нужно тратить время на раскрутку проекта в альтернативных источниках.


Возмещение НДС грозит уголовным делом в 2016. Будьте осторожны

20-01-2016

Возмещение НДС грозит уголовным делом в 2016. Будьте осторожны

Возмещение НДС теперь может закончиться возбуждением уголовного дела. Во-первых, естественно, если вы подаёте декларацию на возмещение НДС, то вы нарываетесь на камеральную проверку.


Товар Шредингера, или почему меня не берут в сеть

20-01-2016

Товар Шредингера, или почему меня не берут в сеть

Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда меня просят объяснить, почему у того или иного поставщика товар не берут в сеть, несмотря на наличие привлекательной цены. Сегодня я попробую показать, чем руководствуется закупщик, отказывая потенциальному поставщику в подписании договора.


Покупка юридического адреса: преимущества

09-11-2015

Покупка юридического адреса: преимущества

Всем тем, кто имеет свой бизнес, хорошо известен вопрос покупки юридического адреса. Суть этой процедуры заключается в том, что производится приобретение «чистого» с законодательной стороны адреса для регистрации предприятия.


Прибыльный бизнес вместе с компанией «Зекслер»

16-10-2015

Прибыльный бизнес вместе с компанией «Зекслер»

Эффективность компании «Зекслер» не ограничивается созданием сайтов и их поддержкой, знаниями всех тонкостей и секретов продвижения сайтов, а также использования контекстной рекламы. Очень важным фактором является применение различных стратегий продвижения в зависимости от целей клиента.


О том, как все плохо

09-10-2015

О том, как все плохо

Каждый день СМИ и деловые журналы пишут только об одном – сейчас все плохо, а будет еще хуже. Вокруг появляется много «заряженных» людей, настроенных на «плохое». В результате негатив очень быстро распространяется по всему обществу. Зачем?


Флаг-мены

09-10-2015

Флаг-мены

Мы живем с триколором уже третий десяток лет (если за точку отсчета взять все-таки алый стяг с серпом и молотом), и для многих россиян он является символом страны, ее успехов, побед, достижений. Так считается «по умолчанию».


Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки

15-06-2015

Почему каждый маркетолог должен поработать в службе поддержки

Брайан Сервино из Trello рассказал, почему считает работу в отделе поддержки клиентов бесценным опытом для маркетолога.


Клиентский сервис в соцсетях? Не лучшая идея!

28-05-2015

Клиентский сервис в соцсетях? Не лучшая идея!

Сегодня для многих компаний типична ситуация, когда часть функций клиентского сервиса реализуется через социальные сети. Это связано с тем, что потребители сами нередко выкладывают свои замечания, связанные с тем или иным брендом, в сеть в виде постов или твитов.


Могут ли нецелевые посетители помочь вашему сайту?

28-05-2015

Могут ли нецелевые посетители помочь вашему сайту?

Проведение электронных опросов постоянных клиентов стало стандартной практикой при ведении любого бизнеса. Компании собирают самую разную информацию: начиная с отзывов о качестве продукта или услуги и заканчивая сведениями о личных потребностях и предпочтениях.


Как удержаться на плаву в 2015 году

28-05-2015

Как удержаться на плаву в 2015 году

Кризис — это не только проблема, но и возможность. Возможность пересмотреть свою маркетинговую активность и сфокусироваться на том, что важно вашим клиентам. Возможность свежим взглядом посмотреть на собственные технологии и методики. Возможность учиться и применять новые знания.


Медиапланирование в рекламе. Как разработать рекламный план?

15-05-2015

Медиапланирование в рекламе. Как разработать рекламный план?

Никто не будет спорить, что реклама – это двигатель современного бизнеса, как и любая другая деятельность, она не терпит бессистемного подхода. Для любого, кто создает бизнес, именно реклама является тем, самым эффективным вложением, которое и приносит успех, ведь от нее и зависит, какие у вас будут продажи.




Свадьбы