Медиапланирование в рекламе. Как разработать рекламный план?

header
header
+7 (812) 903-48-84
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б,

Медиапланирование в рекламе. Как разработать рекламный план?

15.05.2015 Медиапланирование в рекламе

Никто не будет спорить, что реклама – это двигатель современного бизнеса, как и любая другая деятельность, она не терпит бессистемного подхода. Для любого, кто создает бизнес, именно реклама является тем, самым эффективным вложением, которое и приносит успех, ведь от нее и зависит, какие у вас будут продажи. Порой, стартовый капитал очень мал, чтобы экспериментировать, каждая копейка на счету, поэтому вопрос медиапланирования актуален как никогда. Этот процесс можно представить в виде следующих этапов:

Подготовка рекламной компании.

На данном этапе проводится анализ рынка. Это не просто гадание на кофейной гуще, или как многие думают, беспорядочная расстановка приблизительных цифр. Анализ рынка – это большой и длительный процесс. Необходимо оценить свою аудиторию, понять через какие каналы она взаимодействует и черпает информацию, чтобы потом эти типы СМИ использовать в своем продвижении.  Иногда следует разбить нашу группу людей и исследовать по отдельности по разному полу, или возрастным категориям.

Нед и крысы

Если вы любитель азартных игр - у вас есть возможность через WiFi попасть на Слот игры «Нед и крысы», чтобы играть бесплатно. Онлайн казино сделано так, чтобы каждому игроку было комфортно и удобно.

Я крайне не советую заказывать анализ рынка у маркетинговых компаний. Это просто деньги на ветер. Многие из них требуют большие деньги за один файл, а в нем вы не найдете ничего нового.

Разрабатываем рекламные материалы.

После того, как мы сформировали фундамент, можно приступать к активным действиям и начинать заниматься, непосредственно рекламой. Что сюда входит? В первую очередь – это разработка стиля компании. Именно от нее и будет зависеть все остальные рисунки, формы, таблицы, которые будут употребляться как на сайте, на и в документах. Другими словами, стиль компании будет проявляться везде понемногу. На основании стиля формируется логотип, слоганы, миссия, продающие тексты для товаров, описание в социальных сетях и прочее. Все рекламные баннеры и постеры должны быть окрашены в цвета вашей компании, желательно, чтобы дизайн был ярким и запоминающимся, чтобы он бросался в глаза.

Если вы открываете бизнес, то все рекламные материалы должны обладать вирусностью. Об этом читайте в статье: «Принципы партизанского маркетинга».

Также советую использовать такие рекламные техники, как сарафанное радио. Слухи – это вещь, которая добавит вам популярности с минимальными затратами.  Как этого добиться? Читайте в статье: «Как запускать слухи?».

Оценка и итоги.

Многие предприниматели упускают важную вещь, они не занимаются оценкой своих рекламных компаний. Это делать нужно обязательно, только так вы поймете, что дало наибольший эффект. Я понимаю, что иногда это сделать трудно, а иногда невозможно, потому что эффект может быть непредсказуем. Но лучше что-то, чем ничего. Только на основании ваших личных результатов вы сможете понять, во что вкладываться, а от чего лучше держаться подальше.

Что в итоге? Любое медиапланирование в рекламе будет состоять из этих трех элементов, оно в любом случае будет включать в себя подготовку, разработку и анализ рекламной компании или акции.


Свадьбы