Критерии, по которым можно определить хороший ресторан

header
header
+7 (812) 903-48-84
Санкт-Петербург, пос. Репино,
Приморское шоссе, 422 б,

Критерии, по которым можно определить хороший ресторан

Критерии, по которым можно определить хороший ресторан

Многие люди больше всего предпочитают организовывать праздники и встречи в ресторане, чем мучатся готовкой дома. Свадебные торжества, юбилеи, дни рождения, все это лучше всего отмечать в ресторане. Во-первых это престижно, а во-вторых вам не придется готовить и убирать дома. Это доставляет слишком много хлопот.

Существует некоторые критерии, по которым посетители выбирают тот или иное ресторанное заведение. Это помогает руководству ресторанного бизнеса определить, что нужно потребителю с его точки зрения, тем самым обогнать своих конкурентов.

Нед и крысы

Если вы любитель азартных игр - у вас есть возможность через WiFi попасть на «Слот игра Нед и крысы играть бесплатно». Онлайн казино сделано так, чтобы каждому игроку было комфортно и удобно.

Каждый посетитель перед тем, как выбрать ресторан рассматривает следующим принципы:

  • Свое впечатления после первого прихода в ресторан, а также рекомендации друзей.
  • Оценивает разнообразие меню, сервировку стола. А также дизайн, интерьер и атмосферу ресторана.
  • Обращает внимание на стоимость блюд, отношения официантов к посетителям.
  • Вечернюю программу ресторана, которая может предусматривать: музыкальное сопровождение, выступление артистов и танцевальные коллективы.
  • Удобное месторасположения ресторана и график его работы, наличие парковки для автомобиля.
  • Наличие в интернете положительных отзывов, от гостей ресторана. Отзывы могут подробно рассказать о гостеприимстве и атмосфере ресторана.
  • Наличие охраны и гардероба.

Если рассоривать с точки зрения методологического подхода, то все можно объединить в следующие критерии:

  • Практичность (быстрота обслуживания, место нахождения). Данные критерии выбирают 61% потребителей.
  • Лояльность (личная симпатия к ресторану, доброжелательность персонала, качество и постоянство меню). Этих критериев придерживаются 51% потребителей.
  • Ценовая политика (цены на любимые блюда, акции). Эти критерии важны для 25% потребителей.
  • Вкусовые качества и разнообразность меню.
  • Любовь к новому (развлечения, которые предлагает посетителям ресторан).
  • Желание баловать себя (попробовать новые блюда только в этом ресторане).
Игорь Быстров

Автор:

Игорь Быстров

"free-text.ru"


Свадьбы